ИТ-аутсорсинг - Степ37 ИТ-аутсорсинг - Степ37
IT услуги для организаций
Войти
Телефоны
+7 (4932) 34-38-90
Ивановская область
8 (800) 770 78 81
Россия
Фильтр
Комплексное предоставление услуг организациям по обслуживанию IT-инфраструктуры с ежемесячной фиксированной оплатой.
от 8000 руб.
от 10000 руб.
Устранение неисправностей, монтаж, настройка it-оборудования и программного обеспечения по разовым заявкам клиентов
1600 руб.
2100 руб.
Обслуживание бюджетных организаций с учетом всех требований и особенностей работы информационных систем. Работа в государственных информационных системах муниципального, регионального и федерального уровней.

Услуга обслуживания информационных систем в организациях или IT-аутсорсинг позволяет нашим клиентам более эффективно использовать свои финансовые ресурсы, избегая затрат на заработную плату штатного системного администратора, дополнительных налогов и взносов в фонды. 

Наши преимущества:

  • Низкие тарифы на обслуживание
  • Предоставление услуг ИТ-аутсорсинга в Иваново и на территории всей Ивановской области
  • Удаленное выполнение заявок
  • Неограниченные экстренные выезды
  • Обслуживание непрерывных производственных процессов
  • Ежедневная техподдержка, включая вне рабочее время, выходные и праздничные дни
  • Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов
  • В договор может быть включена любая техника: компьютеры, серверы, периферийное оборудование, оргтехника, АТС и др.

Перечень стандартных услуг по ИТ-аутсорсингу:

1. Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного на рабочих станциях и серверах клиента:

- обслуживание, настройка и установка операционных систем;

- установка и настройка антивирусного ПО;

- установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);

- установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;

- установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;

- установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётностей в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);

2. Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП);

3. Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;

4. Профилактика серверов и рабочих станций Заказчика от перегрева электронных компонентов, пыли;

5. Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;

6. Установка и замена комплектующих рабочих станций Заказчика (ремонт вышедшего из строя оборудования производится в нашем сервисном центре и оплачивается отдельно).

7. Работа по системе удаленного обслуживания (при согласии Заказчика).

8. Консультирование персонала Заказчика посредством helpdesk, телефонной или e-mail связи.

В зависимости от тарифного плана выбираются разовые выезды или абонентская плата. Первый случай подходит для небольших офисов, торговых точек с 1-3 единицами компьютерной техники. Наш сотрудник прибывает по требованию клиента в установленный договором срок и выполняет необходимые работы.

В случае абонентского обслуживания компьютеров клиенту выделяется один постоянный инженер, который минимум раз в неделю выезжает к заказчику для планового обслуживания компьютерной техники и решения текущих вопросов пользователей на месте. Производится оптимизация программного обеспечения в соответствии с пожеланиями клиента. Возможно также нахождение инженера у клиента в течение всего рабочего дня, либо посещение несколько раз в неделю (все это обговаривается индивидуально).

Клиентам очень удобно использовать систему подачи заявок (helpdesk) для решения плановых вопросов. Такие заявки поступают заранее,  и наш инженер уже знает, какие работы будет выполнять при следующем обходе. Также система позволяет отслеживать объем выполненных работ в разрезе различных интервалов времени.

В случае возникновения аварийных ситуаций, требующих оперативного участия IT-специалиста, достаточно позвонить на мобильный телефон собственного выделенного инженера или на многоканальный телефон нашей компании, также можно написать письмо или в helpdesk. В любом случае, мы оперативно отреагируем на проблему и постараемся решить ее в кратчайшие сроки, вне зависимости от дня недели или времени суток.

Наша цель - стабильная работа вашей  информационной системы!