Услуга обслуживания информационных систем в организациях или IT-аутсорсинг позволяет нашим клиентам более эффективно использовать свои финансовые ресурсы, избегая затрат на заработную плату штатного системного администратора, дополнительных налогов и взносов в фонды.
Наши преимущества:
Перечень стандартных услуг по ИТ-аутсорсингу:
1. Установка и настройка программного обеспечения, находящегося в эксплуатации, а также вновь установленного на рабочих станциях и серверах клиента:
- обслуживание, настройка и установка операционных систем;
- установка и настройка антивирусного ПО;
- установка и настройка офисного программного обеспечения (ПО для работы с текстами и таблицами, архиваторы, вспомогательное ПО для работы с мультимедиа);
- установка и настройка программного обеспечения для работы с Интернет: интернет-браузеры, почтовые клиенты, FTP-клиенты, ПО для обмена мгновенными сообщениями;
- установка и настройка специализированного программного обеспечения, необходимого для ежедневной работы Заказчика;
- установка, настройка и поддержка программного обеспечения для работы с расчетными счетами Заказчика (банк-клиенты), а также ПО для передачи различного рода отчётностей в налоговые инстанции, пенсионные фонды (за исключением продуктов 1С, Консультант, Гарант);
2. Установка и настройка периферийных устройств (МФУ, принтеры, сканеры, ИБП);
3. Обслуживание локальной вычислительной сети: настройка активного сетевого оборудования, замена вышедшего из строя оборудования, замена кабелей;
4. Профилактика серверов и рабочих станций Заказчика от перегрева электронных компонентов, пыли;
5. Лечение, удаление вирусов и вредоносного программного обеспечения антивирусным ПО или иными доступными способами;
6. Установка и замена комплектующих рабочих станций Заказчика (ремонт вышедшего из строя оборудования производится в нашем сервисном центре и оплачивается отдельно).
7. Работа по системе удаленного обслуживания (при согласии Заказчика).
8. Консультирование персонала Заказчика посредством helpdesk, телефонной или e-mail связи.
В зависимости от тарифного плана выбираются разовые выезды или абонентская плата. Первый случай подходит для небольших офисов, торговых точек с 1-3 единицами компьютерной техники. Наш сотрудник прибывает по требованию клиента в установленный договором срок и выполняет необходимые работы.
В случае абонентского обслуживания компьютеров клиенту выделяется один постоянный инженер, который минимум раз в неделю выезжает к заказчику для планового обслуживания компьютерной техники и решения текущих вопросов пользователей на месте. Производится оптимизация программного обеспечения в соответствии с пожеланиями клиента. Возможно также нахождение инженера у клиента в течение всего рабочего дня, либо посещение несколько раз в неделю (все это обговаривается индивидуально).
Клиентам очень удобно использовать систему подачи заявок (helpdesk) для решения плановых вопросов. Такие заявки поступают заранее, и наш инженер уже знает, какие работы будет выполнять при следующем обходе. Также система позволяет отслеживать объем выполненных работ в разрезе различных интервалов времени.
В случае возникновения аварийных ситуаций, требующих оперативного участия IT-специалиста, достаточно позвонить на мобильный телефон собственного выделенного инженера или на многоканальный телефон нашей компании, также можно написать письмо или в helpdesk. В любом случае, мы оперативно отреагируем на проблему и постараемся решить ее в кратчайшие сроки, вне зависимости от дня недели или времени суток.
Наша цель - стабильная работа вашей информационной системы!